Космические Рейнджеры [PC]

В этом разделе мы представляем всю накопленную информацию по всем меха-играм. Компьютерные, настольные, любые.

Космические Рейнджеры [PC]

Сообщение MichaelBlanc » 14 фев 2014, 21:12

Изображение

«Космические рейнджеры» — компьютерная игра в научно- фантастическом стиле, разработанная российской студией Elemental Games. Издана компанией 1С в 2002 году. На Западе игра была выпущена под названием Space rangers. Игра принадлежит к жанру «эпических игр» с элементами RPG, пошаговой стратегии, текстового квеста [2] и аркады. Игра повествует о противоборстве между Галактическим содружеством, состоящим из пяти рас, включая людей, и вторгшимися силами клисан — неизвестной, агрессивно настроенной формой жизни. Игроку предстоит выступить в роли рейнджера- добровольца, участника организации, созданной специально для борьбы с клисанами.

Сюжет игры:
В основе сюжета лежит вторжение в Галактику новой, неизвестной до этого формы жизни — клисан. Для борьбы с ними была основана организация Космических Рейнджеров, по своей структуре более гибкая, чем армия и поэтому имеющая больше шансов найти и установить контакт с мозговым центром клисан. Именно рейнджерам удаётся выяснить, что на самом деле клисаны считали космические корабли разумными, а живых существ внутри — болезнетворными организмами. Клисаны просто хотели вылечить своих «собратьев». После чего Галактическому Содружеству удаётся заключить мир с клисанами. Игроку предстоит выступить в роли одного из космических рейнджеров, которые могут заниматься самой разной деятельностью, но в конечном счёте, преследуют цель спасения Галактики от вторжения клисан. Чёткого и заранее написанного сюжета в игре нет, но есть большое число квестов, генерируемых случайным образом и не привязанных к определённому месту или времени. У игрока изрядная свобода в своих действиях. В начале игры он может выбрать расу и предысторию (воин, торговец или пират), что влияет не столько на его «начальную» специализацию, сколько на стартовые условия, а специализация определяется именно действиями игрока (в зависимости от его основного реального источника дохода он объявляется торговцем, воином или даже пиратом). Также существует возможность сменить саму расу по ходу игры, «мутировав» персонажа в представителя другого вида. Несмотря на свободу действий игрока основная цель игры: остановить нашествие клисан и, по возможности, выяснить его причину. Для этого можно уничтожить Махпеллу, главный корабль клисан, однако, если дождаться окончания разработки программы, позволяющей вести переговоры с Махпеллой, то игру можно завершить и переговорами с Махпеллой. Концовка игры является комбинацией двух решений игрока: Что делать с Махпеллой (Убить или просто отправить домой) и, в случае если игрок начнет общение с Махпеллой , что делать с Рачеханом (убить или не убить).

Геймплей:
В начале каждой партии, игрок выбирает себе расу, характер, имя и уровень сложности. Уровень сложности имеет 4 степени и определяет следующие факторы: размер стартового капитала, «крутость» клисан, размер награды за квест, частоту открытия дыр, размер артефактов. Экран путешествия в космосе. Внизу слева направо: текущая игровая дата, свободный объём в трюме, галактические кредиты игрока. Игра проходит в пошаговом режиме за исключением сражений в чёрных дырах и гиперпространственных сгустках. Игровой процесс напоминает сражения Close Combat: игрок отдаёт приказ (прокладывает курс, наводит бортовое оружие, выбирает обломки для захвата), жмёт кнопку «конец хода», и некоторое время наблюдает за происходящим действием в режиме реального времени без возможности вмешаться. Корабль игрока путешествует в космосе между планетами и космическими станциями — в пределах одной системы — и по гиперпространству — для перемещения из одной системы в другую. Каждый ход в игре соответствует внутриигровому дню. До нажатия кнопки «конец хода» игрок может вступить в диалог с кораблями содружества или просканировать их (если они в пределах действия радара), провести переустановку оборудование из трюма в корабельный слот или выкинуть его в шлюз, активировать специальный артефакт. Все эти действия совершаются «вне времени» и не требуют затрачивать игровые ходы. Приземлившись на планету или космическую станцию, игрок получает возможность выбирать между различными вкладками, тем самым как бы перемещаясь из ангара в правительственный центр или магазин оборудования. Игроку доступны: здание правительства, в котором можно получить правительственное задание, услышать ценные советы по торговле, приобрести карты ближайших звезд или же дать взятку для улучшения отношений; магазин оборудования, в котором можно приобрести оборудование или оружие, которые имеют 8 градаций технического совершенства; торговый центр для совершения сделок купли продаж 8-ми групп товаров, причем некоторые из этих товаров могут считаться контрабандой; информационный центр, в котором публикуются последние галактические новости, к тому же в этом центре можно произвести поиск любого космического объекта, будь то планета, корабль, космическая станция или оборудование. Эти действия не требуют затрачивать ходы. Однако, игрок может пропустить несколько ходов на планете или станции. Находясь на планете, можно переместить объекты на склад. Для этого нужно открыть меню корабля, нужно «взять» предмет, зажать кнопку Ctrl и перетащить предмет в область справа с названием «склад». Забрать предметы можно в здании правительства. Как в космосе, так и на планетах игроку всегда доступны три кнопки, открывающие внутреннее устройство его корабля, галактическую карту и глобальный рейтинг рейнджеров. Галактическая карта, кроме того, даёт возможность выбрать направление гиперпрыжка для перехода в другую систему. Для этого необходимо подлететь к границе системы и перейти в гиперпространство. Попав в гипер, игрок оказывается на экране прокладки маршрута. По стрелкам можно путешествовать (только в одну сторону) из одного гипер пространственного сгустка в другой. В сгустки можно войти. Цвет сгустка характеризует вероятность встречи пирата в нём. Конечной точкой маршрута является звезда, символизирующая систему. Время в гиперпространстве движется, но медленнее, чем в открытом космосе. Войдя в сгусток или залетев в чёрную дыру, игрок попадает в аркадное сражение в реальном времени, как в Star Control. Управление кораблём производится с клавиатуры. Продолжительность сражения никаким образом не отражается на времени, прошедшем в игре.
Порой удача гораздо важнее, чем опыт, но никогда не помешает и то, и другое.
マクロス私の心に永遠に生きる!
Аватара пользователя
MichaelBlanc
Мастер-Сержант
Мастер-Сержант
 
Посты: 843
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 01:00
Откуда: Минск

Сообщение MichaelBlanc » 14 фев 2014, 21:21

Всего было выпущено две части Космических Рейнджеров(далее - КР), ко второй было выпущено три аддона:
Первый - оффициальный аддон "Перезагрузка".
Второй - фанатский аддон "Революция".
И третий - самый крупный - "HD Революция".
О нем подробнее.

Космические рейнджеры HD: Революция» — официальное самостоятельное дополнение к культовому отечественному проекту «Космические рейнджеры 2 », разработанное компанией СНК-Games в сотрудничестве с фанатами серии. 3300 год. Галактика захвачена доминаторами — расой агрессивных разумных роботов, — и лишь вам под силу изменить положение вещей. Встаньте на сторону Коалиции или же примкните к армаде космических пиратов. Теперь вы сами вольны выбирать, кому противостоять — пиратам, доминаторам или же и тем и другим сразу. Вас ждут две полноценные ветви развития — доминаторская и пиратская, — проходить которые можно одновременно. Выбирайте, играть ли за пирата или агента под прикрытием. Учтите, все ваши решения повлияют на развитие сюжета и персонажа. В зависимости от ваших действий изменится будущее всего обитаемого мира: вы можете положить конец пиратскому нашествию либо, наоборот, поставить на колени всю Коалицию! «Космические рейнджеры HD: Революция» поддерживает весь спектр современных разрешений, включая широкоэкранные мониторы, вертикальную синхронизацию, сглаживание, работу с многоядерными процессорами, большими объемами оперативной памяти и многое другое. Игра без проблем запускается на всех современных операционных системах. Вы услышите более пятнадцати оригинальных музыкальных тем, которые позволят вам еще глубже погрузиться в поразительную вселенную « Космических рейнджеров».
Порой удача гораздо важнее, чем опыт, но никогда не помешает и то, и другое.
マクロス私の心に永遠に生きる!
Аватара пользователя
MichaelBlanc
Мастер-Сержант
Мастер-Сержант
 
Посты: 843
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 01:00
Откуда: Минск

Сообщение MichaelBlanc » 14 фев 2014, 21:23

Алсо, "Космические Рейнджеры HD: Революция" также есть в Steam.

Жанр: Экшены, Приключенческие игры, Ролевые игры, Симуляторы, Стратегии
Разработчик: SNK Games, Elemental Games, Katauri Interactive
Издатель: 1C-SoftClub
Дата выхода: 15 марта 2013
Steam: http://store.steampowered.com/app/214730/

«Космические рейнджеры HD: Революция» — официальное самостоятельное дополнение к культовому отечественному проекту «Космические рейнджеры 2», разработанное компанией СНК-Games в сотрудничестве с фанатами серии. Основное нововведение «Революции» — сюжетная ветвь, посвященная противостоянию пиратской экспансии.

Порой удача гораздо важнее, чем опыт, но никогда не помешает и то, и другое.
マクロス私の心に永遠に生きる!
Аватара пользователя
MichaelBlanc
Мастер-Сержант
Мастер-Сержант
 
Посты: 843
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 01:00
Откуда: Минск

Сообщение MichaelBlanc » 14 фев 2014, 21:29

Вот трейлер к игре:
http://m.youtube.com/watch?v=Dtzw-IPEETo

Геймплейное видео:
http://m.youtube.com/watch?v=OGBKgVHLPLo

Сражение с опаснейшим из доминаторов - Бертором:
http://m.youtube.com/watch?v=P_7QUs4JO5I

Планетарные сражения:
http://m.youtube.com/watch?v=eLwJrX_ReG ... l=US&hl=ru
Порой удача гораздо важнее, чем опыт, но никогда не помешает и то, и другое.
マクロス私の心に永遠に生きる!
Аватара пользователя
MichaelBlanc
Мастер-Сержант
Мастер-Сержант
 
Посты: 843
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 01:00
Откуда: Минск

Сообщение LoDin » 15 фев 2014, 17:11

УУУ, многабукав. Посмотрим, может осилю описание ))
Изображение
Аватара пользователя
LoDin
Полковник
Полковник
 
Посты: 1728
Зарегистрирован: 20 янв 2008, 01:00
Откуда: Москва

Сообщение MichaelBlanc » 15 фев 2014, 19:46

Если не хочется читать - можно посмотреть трейлер, там собсно весь геймплей показан .
Порой удача гораздо важнее, чем опыт, но никогда не помешает и то, и другое.
マクロス私の心に永遠に生きる!
Аватара пользователя
MichaelBlanc
Мастер-Сержант
Мастер-Сержант
 
Посты: 843
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 01:00
Откуда: Минск

Сообщение LoDin » 15 фев 2014, 19:53

было б желание вникать во что-то новое... Мне нужно что-то совсем зажигающее, чтоб на это тратить время. Либо старое, ностальгическое ) В другое не играю )
Изображение
Аватара пользователя
LoDin
Полковник
Полковник
 
Посты: 1728
Зарегистрирован: 20 янв 2008, 01:00
Откуда: Москва

Сообщение MichaelBlanc » 15 фев 2014, 19:57

Как по мне, более ностальгической и старой игры чем КР найти трудно! Да и доля экшена там есть, и немалая...
Порой удача гораздо важнее, чем опыт, но никогда не помешает и то, и другое.
マクロス私の心に永遠に生きる!
Аватара пользователя
MichaelBlanc
Мастер-Сержант
Мастер-Сержант
 
Посты: 843
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 01:00
Откуда: Минск

Сообщение LoDin » 15 фев 2014, 20:18

не сказать уж, чтоб я так тащился по экшену. Меня больше увлекают симуляторы, где есть высокая степень реалистичности.
Изображение
Аватара пользователя
LoDin
Полковник
Полковник
 
Посты: 1728
Зарегистрирован: 20 янв 2008, 01:00
Откуда: Москва

Сообщение MichaelBlanc » 15 фев 2014, 20:25

А, ну если симулятор нужен, то это в иксы или Evochron Mercenary идти надо.
Порой удача гораздо важнее, чем опыт, но никогда не помешает и то, и другое.
マクロス私の心に永遠に生きる!
Аватара пользователя
MichaelBlanc
Мастер-Сержант
Мастер-Сержант
 
Посты: 843
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 01:00
Откуда: Минск

Сообщение LoDin » 15 фев 2014, 20:28

Лучше сразу в KSP))
Изображение
Аватара пользователя
LoDin
Полковник
Полковник
 
Посты: 1728
Зарегистрирован: 20 янв 2008, 01:00
Откуда: Москва


Вернуться в Игры

cron