Игры и идеи игр по Макроссу

В этом разделе мы представляем всю накопленную информацию по всем меха-играм. Компьютерные, настольные, любые.

Re: Игры и идеи игр по Макроссу

Сообщение ArtTem » 27 дек 2014, 20:50

potatomaniya писал(а):
MichaelBlanc писал(а):Что-то я вообще не понял, что сие есть такое. Если авиасим - с удовольствием сыграю, в Ace Combat и HAWX летный опыт уже получил.


Это авиасим. Простой достаточно, но за неимением лучшего мы имеем то что есть...

Кстати для симулятора Lock On хотят запилить крафт VF-1.
http://www.macrossworld.com/mwf/index.p ... opic=41850


Сложную задачку пытается человек решить, на выходе будут те же дрова, что и под Арму.
Макросс возможен только в формате аркады. В формате сима, даже если и напрячь толпу спецов и впилить как должно быть, управлять Валькой нормально можно будет только в режиме истребителя.

Опять же таки вспоминая размеры Глогов. Ведь нужен противник? Нужен. Например под Арму точно не выйдет запилить Глога в его размере, так у движка есть ограничения на рендер некоторых лодов превышающих лимит по метражу, то есть иными словами любой объект не вписывающийся в куб со стороной менее 20 метров - это глюк и баг для РВ двига. Визуально то он будет отображаться, 0 лод движок прорендерит, все остальное выбросит. Тот же ЛХД9 в Арме 2 - это статичный объект который собран из 3 кусков, не помню точно, надо сорц смотреть. Да, можно через скрипт заставить его двигаться (что и сделали в виде аддона), но это сущий костыль, тобишь забагованная фиговина. В общем можно найти и перечислить миллион причин, почему за столько лет, никто толком ничего не реализовал. Профессионалы делают тупо аркады и релизят их на консолях. Так как - отпадает проблема с управлением в разных режимах, системами и прочей мутью. Мододелы кидаются на штурм, пытаясь сделать каноничную копию до последней кнопки и плюют когда осознают с чем столкнулись. Призрак (Ghost), Вальку показанную вами выше еще под первую Арму пилил. К Арме2 энтузиазм еще не покинул его. И он таки чуток продвинулся. Валька под Арму2 отличалась от первой версии. Но на этом все. Он помучался и плюнул. Дальше народ уже просто её портировал. Так же я точно могу сказать, что делать хотя бы ARMD под Арму - это ад. Его можно сделать под FSX, но там дрова же. :) Ну допустим, движок FSX, впрочем и Локхидовский обновленыш, не знают такого понятия - крыло с изменяемой стреловидностью. Потому у всех аддонов - это тупо анимация прикрученная к закрылкам. Можно очень отдаленно что-то там сообразить насчет боевки, в остальном будет хлам. Можно и под DCS, но космоса не будет, ARMD и прочих кошерных вещей не будет, систему вооружения надо писать с нуля, а это прям лоооол, учитывая что у мододелов нет сорцов. DCS не знает такой системы: пилот посмотрел на 30 летящих в него ракет, подсветил их, его ракеты навелись и он произвел упреждающий залп. Все это надо писать. DCS наврятли даст честно трансформировать Вальку, будет как в Арме, перешел в режим герволк и получил Харриер, в сетевом замесе на Вальке под Арму, переходить в режим герволк самоубийство, потому что все что ты можешь - это висеть как мишень (спасает только то, что в Арме системы вооружения не смог он осилить и бой там на Вальках - это похоже больше на онанизм, уж простите, иными словами пока оппонент попадет в тебя, повисеть успеешь таки). В DCS будет тоже самое, вот увидите. :)

З.Ы. Просто интересное наблюдение, ни в одном из модов существующих про VF-1 в любой ипостаси, не видел реализованную механизацию крыла Валькирии. Либо на крыле только элероны, либо элероны+поворотный закрылок. На самом же деле, крыло у нее довольно богато на механизацию - элероны+интерсепторы+спойлеры+закрылки Фаулера. Чего уж точно у неё нет, так это предкрылков. Хотя учитывая кто послужил ей прототипом, должны быть. Ну да бог с ними. Просто, по идее она без остального богатства не рулится. А если и рулится, то крайне хреново. Особенно в ближнем маневренном бою без предкрылков, чем Макросс просто изобилует. :D После этого можно сделать выводы о том как устроена физическая модель ЛА в тех играх куда ее засовывали. Как говорится, надо будет и кирпич полетит. :D

Пичалька... :(
Изображение
Аватара пользователя
ArtTem
Рядовой Первого Класса
Рядовой Первого Класса
 
Посты: 58
Зарегистрирован: 25 дек 2014, 16:37

Re: Игры и идеи игр по Макроссу

Сообщение potatomaniya » 28 дек 2014, 22:24

ArtTem писал(а):
Сложную задачку пытается человек решить, на выходе будут те же дрова, что и под Арму.
Макросс возможен только в формате аркады. В формате сима, даже если и напрячь толпу спецов и впилить как должно быть, управлять Валькой нормально можно будет только в режиме истребителя.



Не знаю, в первой ARMA никаких проблем в бою не испытывал. Вообще все реализуемо, но потребуется помощь ИИ в управлении "валькой". Но новая модель без трансформаций и так пойдет, ради нее куплю уж Lock on 3. Главное, что бы это была не просто натянутая шкура на F-15, а новая модель со своей физикой, звуками и кабиной...
Аватара пользователя
potatomaniya
Сержант
Сержант
 
Посты: 538
Зарегистрирован: 01 авг 2009, 01:00
Откуда: Под убкой у Мисы XD

Re: Игры и идеи игр по Макроссу

Сообщение MichaelBlanc » 28 дек 2014, 23:46

А что вообще за Lock On? Можете рассказать о нем?
Порой удача гораздо важнее, чем опыт, но никогда не помешает и то, и другое.
マクロス私の心に永遠に生きる!
Аватара пользователя
MichaelBlanc
Мастер-Сержант
Мастер-Сержант
 
Посты: 843
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 01:00
Откуда: Минск

Re: Игры и идеи игр по Макроссу

Сообщение ArtTem » 29 дек 2014, 10:24

MichaelBlanc писал(а):А что вообще за Lock On? Можете рассказать о нем?


Серия симуляторов от Игл Дайнемикс. Первый сим назывался Фланкер. DCS их же продукт.
Загуглите Flanker или Lock on. Сим, причем вполне годный в рамках своих задач. Но без джойстика хотя бы, а лучше бы еще и РУДы и педальки, чего-либо вменяемого от него вы наврятли добъетесь.
Изображение
Аватара пользователя
ArtTem
Рядовой Первого Класса
Рядовой Первого Класса
 
Посты: 58
Зарегистрирован: 25 дек 2014, 16:37

Re: Игры и идеи игр по Макроссу

Сообщение MichaelBlanc » 18 фев 2015, 20:27

Гляньте, чего нашел для HAWX: http://forums.ubi.com/showthread.php/33 ... ums/page10
Порой удача гораздо важнее, чем опыт, но никогда не помешает и то, и другое.
マクロス私の心に永遠に生きる!
Аватара пользователя
MichaelBlanc
Мастер-Сержант
Мастер-Сержант
 
Посты: 843
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 01:00
Откуда: Минск

Re: Игры и идеи игр по Макроссу

Сообщение potatomaniya » 28 окт 2015, 20:31

Изображение
Аватара пользователя
potatomaniya
Сержант
Сержант
 
Посты: 538
Зарегистрирован: 01 авг 2009, 01:00
Откуда: Под убкой у Мисы XD

Пред.

Вернуться в Игры

cron