MichaelBlanc » 20 авг 2015, 14:33
SV-51
Появления: Макросс Зеро
Известные пилоты: Нора Полянская, ДиДи Иванов
Дизайнер: Седзи Кавамори
Эксплуатировался: Anti-U.N.
Производитель: Sukhoi/Israel Aircraft Industries/Dornier
Введение в строй: 2008
Пилот: 1
Параметры
Длина фюзеляжа: 22.77 м
Масса: 17.8 т
Структура: энергоконвенционная силовая броня SW-51 SWAG; две турбовентиляторные реактивные турбины D-30F6X + турбовентиляторная VTOL-образная установка.
Мощность двигательного агрегата: 102.5 кН х2; 204,7 кН х2 на форсаже
Конструктивные особенности
- Три режима изменяемой конфигурации;
- Вертикальный взлет и посадка
- Многоосевые с изменяемым на 90 градусов вектором тяги сопла
- Радарная система извещения SPO-15C
- Активная стелс-система RP-51
Оснащение
Орудия:
- 1x (2x на SV-51γ) фиксированная 12.7mm авиационная пушка ГШ-231
- 1х ГШ-371 55mm пушечный контейнер на 120 зарядов + запасной магазин в кормовом оружейном отсеке
- 4х системы запуска микроракет/дополнительные топливные баки, боеприпас - 18х сверхманевренных микроракет Tурупов SA-19M
- 2х бомбы "Daisy Cutter"
Дополнительное оснащение:
На рядовых машинах отсутствует.
Описание и история разработки
В 2007 году Войны за Объединение закончились проигрышем для Анти-ООН и правительство Объединенных Наций прочно утвердилась на Земле. Несмотря на убыток, A.U.N. сохранили значительное влияние и ресурсы, используя их для продолжения шпионажа против UNG. Завладев образцами Сверхтехнологии Протокультуры (OverTechnology), незаконно полученными от военных программ ООН, Анти-ООН разработали свой собственный вариационный истребитель, получивший индекс SV-51. Законченный раньше проекта ООН VF-1 "Валькирия", SV-51 оснащен модифицированными реактивными двигателями, а не более мощными термоядерными турбинами. Тем не менее, SV-51 был разработан, чтобы быть практической боевой машиной, и боевое применение показало превосходство SV-51 в бою над конкурирующим VF-0 "Феникс". В сентябре 2008 года, SV-51 вышли на военную службу в войска AUN и были использованы в операции восстановления инопланетного артефакта в округе острова Майя в южной части Тихого океана. Детали этого конфликта оставались в тайне почти 50 лет. SV-51 является крупным истребителем с многочисленными вооружением и полностью функционирующей системой трансформации. При преобразовании в режим GERWALK и режим Battroid, SV-51 использует ганпод ГШ-371 55mm в качестве основного оружия. SV-51 также имеет фиксированную авиационную скорострельную пушку (две в SV-51γ) и шесть слотов для крепления пусковых установок и вспомогательных топливных баков. Несколько дополнительных систем добавлены в структуру машины для повышения эффективности SV-51, в том числе высоко-эффективная стелс-система и двойная вентиляторная установка для возможности вертикального полета в режиме истребителя. Для сравнения, VF-0 "Феникс" сил ООН обладал более слабую систему маскировки и не имел возможности вертикального парения в режиме истребителя. Несмотря на то, что SV-51 действительно имеет многочисленные превосходства по сравнению с обычными истребителями последнего поколения, машина действительно страдает от нескольких недостатков конструкции. Размер самолета создает нагрузку на приводы трансформации, ведущие к повышению длительности времени преобразования из одного режима в другой. Не имея термоядерных двигатели, необходимых для правильной работы истребителя, SV-51 имеет гораздо более короткий диапазон действия из-за высокого уровня потребления топлива. SV-51 - совместный проект ОКБ Сухого, Israel Aircraft Industries и Dornier был завершен на год раньше, чем VF-0. SV-51 является самым первым боевым истребителем-трансформером типа (VF) в истории. Как VF-0 Сил ООН, SV-51 испытывал затруднения в ходе развития. Тем не менее, SV-51 изначально проектировался как полноценный боевой истребитель, в отличии от поспешно оснащенного оружием VF-0. SV-51 был в очень ограниченном производстве: было изготовлено 32 серийных образца SV-51α (альфа), 6 вариантов двухместных истребителей были построены, в основном, для выполнения тренировочных занятий. Также крайне малое, точно неизвестное количество специально настроенных версий SV-51γ было произведено для использования асами сил Анти-ООН. Одни из выдающихся летчиков Нора Полянская и ДиДи Иванов пилотировали SV-51γ (гамма) во время событий вокруг острова Майя в 2008 году.
Порой удача гораздо важнее, чем опыт, но никогда не помешает и то, и другое.
マクロス私の心に永遠に生きる!