Variable Fighters

Вопросы по совершенствованию нашей Энциклопедии.

Variable Fighters

Сообщение MichaelBlanc » 02 ноя 2014, 00:15

VF-0А "Phoenix"
Появления: Macross Zero
Известные пилоты: Шин Кудо (Shin Kudo), Эдгар Ла'Салле (Edgar La'Salle)
Дизайнер: Сёдзи Кавамори, Юниа Ишигаки (устройство кабины)
Эксплуатировался: U.N.Spacy
Производитель: Northrop Grumman/Stonewell/
Shinsei
Введение в строй: 2004
Пилот: 1

Параметры
Масса: 16.191 тонн
Структура: титано-карбоновый каркас; энерго-конвенционная броня AWAG/
RA 105 SWAG; двойная силовая установка EGF-127;
Мощность двигательного агрегата: 91.08 kN x 2, при форсаже - 148.9 kN x 2

Конструктивные особенности
-Три режима изменяемой конфигурации;

Оснащение

Орудия:
- 1х лазерное орудие Mauler, монтируемое на головной турели;
- 1х трехствольный 35мм пушечный контейнер* Howard GPU-9, скорострельность 1250 снарядов в минуту, приводится в действие электромотором мощностью в 90 л.с.;
Ракеты/бомбы
- 4х мультирежимных слота для 12-ти воздушных ракет Raytheon Bifors AIM-200A
AMRAAM 2;
- 4х ракетных контейнера GH-28A по восемь микроракет каждый;
- 2х ракетных контейнера HAIM-95A для запуска самонаводящихся ракет средней дальности;

Дополнительное оснащение
- 2х навесные турбинные установки атмосферного назначения со встроенным ракетным контейнером для запуска 24-ех микроракет Raytheon Erlikon GH-30B, также содержит дополнительные топливные баки и запасной магазин для пушечного контейнера;
- 2х пилона для подключения дополнительных топливных баков;
- 1х беспилотный реактивный аппарат QF-2200A Ghost** с пятью ракетными контейнерами;

Описание и история разработки
*пока пусто*

Примечания
*-Оригинальное звучание - "Gunpod", в русской авиации используется термин "Пушечный контейнер". В разговорном стиле обычно именуется как "Ганпод" или просто "пушка".
**- Судя по всему, данный беспилотный аппарат вполне может действовать независимо, а в спарке с VF-0 работает как дополнительный двигатель-ускортиель.
Последний раз редактировалось MichaelBlanc 02 ноя 2014, 00:20, всего редактировалось 1 раз.
Порой удача гораздо важнее, чем опыт, но никогда не помешает и то, и другое.
マクロス私の心に永遠に生きる!
Аватара пользователя
MichaelBlanc
Мастер-Сержант
Мастер-Сержант
 
Посты: 843
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 01:00
Откуда: Минск

Re: Variable Fighters

Сообщение MichaelBlanc » 02 ноя 2014, 00:17

Это полу-заполненная заготовка для VF-0A, скоро доделаю историю разработки.
Но пока шаблон виден - все остальные статьи предлагаю делать таким же образом.
Порой удача гораздо важнее, чем опыт, но никогда не помешает и то, и другое.
マクロス私の心に永遠に生きる!
Аватара пользователя
MichaelBlanc
Мастер-Сержант
Мастер-Сержант
 
Посты: 843
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 01:00
Откуда: Минск

Re: Variable Fighters

Сообщение MichaelBlanc » 15 ноя 2014, 00:09

Дополнение к статье VF-0A
История разработки:
Во время разработки VF-1 Valkyrie, командование ООН посчитало необходимым построить испытательные прототипы для проверки технологии трансформации и других свойств нового истребителя, использующего технологии Протокультуры. Таким прототипом стал VF-0 Phoenix (Феникс).
В 2002 году была произведена первая серия VF-0, основанных на F-14 Tomcat.
В 2004 и 2008 Фениксы использовались в бою вместо VF-1, т.к. для них к тому времени еще не собрали подходящей термоядерной двигательной установки. И хотя прототип VF-0 использовался для испытаний и тестов, командование нашло его эффективным в бою, и в ответ на эксплуатацию SV-51 Анти-ООН, ООН сформировало боевые отряды из VF-0.
Практическое применение показало множество неучтенных и скрытых возможностей и особенностей, которые были учтены и использованы при разработке VF-1.
Фениксы активно использовались в операции на острове Майя на юге Тихого океана против Анти-ООН, когда обе стороны пытались овладеть артефактом Протокультуры, известным как Эйфос (Afos).

VF-0A был основным из серии Феникс. Его трехрежимная сменная конфигурация впоследствие стала стандартной для всех последующих поколений Variable Fighters.
К сожалению, VF-0, также, как и VF-1 не успели оснастить термоядерной энергоустановкой, из-за чего машину пришлось оснастить дополнительными энергоблоками и топливными баками, а мотогондолы заняли модифицированные авиационные двигатели с дополнительной мощностью. Все это сильно нагружало Феникс, и это резко снижало эффективность машины, поэтому серия VF-0 так и осталась ограниченной.
Тем не менее, Феникс был отличной машиной, со всем своим арсеналом, включая еще не до конца доработанный "Super Pack" (Супер Комплект).

VF-0A был хорошо зарекомендовавшей себя единицей, однако было произведено мало истребителей. В общей сложности на вооружений ВВС ООН поступило 24 одноместных VF-0 (VF-0A), 18 двухместных (VF-0D) и 2 VF-0 с радарным оборудованием*, а также 4 экземпляра командирской** версии VF-0 (VF-0S).
Силы U.N.Spacy использовали VF-0D для воздушных учений. Шин Кудо и Эдгар Ла'Салле пилотировали VF-0А во время операции на острове Майя в 2008. В той же операции учавствовал прославленный летчик-ас Рой Фоккер, пилотировавший VF-0S.
Порой удача гораздо важнее, чем опыт, но никогда не помешает и то, и другое.
マクロス私の心に永遠に生きる!
Аватара пользователя
MichaelBlanc
Мастер-Сержант
Мастер-Сержант
 
Посты: 843
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 01:00
Откуда: Минск

Re: Variable Fighters

Сообщение MichaelBlanc » 30 дек 2014, 01:05

VF-0D "Phoenix"
Появления: Макросс Зеро
Известные пилоты: Шин Кудо, Эдгар Ла'Салле
Дизайнер: Сёдзи Кавамори,
Юниа Ишигаки (устройство
кабины)
Эксплуатировался: U.N.Spacy
Производитель: Northrop
Grumman/Stonewell/
Shinsei
Введение в строй: 2004
Пилот: пилот + штурман/второй пилот

Параметры:
Масса: 16.805 тонн
Структура: Структура: титано-
карбоновый каркас; энерго-
конвенционная броня AWAG/
RA 105 SWAG; двойная
силовая установка EGF-127;
Мощность двигательного
агрегата: 91.08 kN x 2, при
форсаже - 148.9 kN x 2, а также три маневровых реактивных двигателя Shinnakasu ARR-2 для использования в режимах GERWALK и Battroid.

Конструктивные особенности
-Три режима изменяемой
конфигурации;
Оснащение
Орудия:
- 1х лазерное орудие Mauler,
монтируемое на головной
турели;
- 1х трехствольный 35мм
пушечный контейнер*
Howard GPU-9,
скорострельность 1250
снарядов в минуту,
приводится в действие
электромотором мощностью
в 90 л.с.;
Ракеты/бомбы
- 4х мультирежимных слота
для 12-ти воздушных ракет
Raytheon Bifors AIM-200A
AMRAAM 2;
- 4х ракетных контейнера
GH-28A по восемь
микроракет каждый;
- 2х ракетных контейнера
HAIM-95A для запуска
самонаводящихся ракет
средней дальности;
Дополнительное оснащение
- 2х навесные турбинные
установки атмосферного
назначения со встроенным
ракетным контейнером для
запуска 24-ех микроракет
Raytheon Erlikon GH-30B,
также содержит
дополнительные топливные
баки и запасной магазин для
пушечного контейнера;
- 2х пилона для
подключения
дополнительных топливных
баков;
- 1х беспилотный
реактивный аппарат
QF-2200A Ghost** с пятью
ракетными контейнерами;
Порой удача гораздо важнее, чем опыт, но никогда не помешает и то, и другое.
マクロス私の心に永遠に生きる!
Аватара пользователя
MichaelBlanc
Мастер-Сержант
Мастер-Сержант
 
Посты: 843
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 01:00
Откуда: Минск

Re: Variable Fighters

Сообщение MichaelBlanc » 30 дек 2014, 01:14

История разработки
VF-0D Феникс является двухместным истребителем со сменной конфигурацией. Его отличительная особенность - увеличенные крылья и четыре дополнительных стабилизатора для повышения маневренности. VF-0D, благодаря увеличенной площади плоскостей имеет возможность нести на борту на 20% больше полезной нагрузки, чем VF-0A/S. Армия НАТО эксплуатировала VF-0D во многом благодаря этой способности.

Шин Кудо и Эдгар Ла'Салле пилотировали VF-0D во время событий, происходящих на острове Майя в 2008 году.
Порой удача гораздо важнее, чем опыт, но никогда не помешает и то, и другое.
マクロス私の心に永遠に生きる!
Аватара пользователя
MichaelBlanc
Мастер-Сержант
Мастер-Сержант
 
Посты: 843
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 01:00
Откуда: Минск

Re: Variable Fighters

Сообщение MichaelBlanc » 11 авг 2015, 14:44

VF-0S "Phoenix"
Появления: Macross Zero
Известные пилоты: Рой Фоккер
Дизайнер: Сёдзи Кавамори, Юниа Ишигаки (устройство кабины)
Эксплуатировался: U.N.Spacy
Производитель: Northrop Grumman/Stonewell/
Shinsei
Введение в строй: 2004
Пилот: 1

Параметры
Масса: 16.191 тонн
Структура: титано-карбоновый каркас; энерго-конвенционная броня AWAG/
RA 105 SWAG; двойная силовая установка EGF-127;
Мощность двигательного агрегата: 91.08 kN x 2, при форсаже - 148.9 kN x 2

Конструктивные особенности
-Три режима изменяемой конфигурации;

Оснащение

Орудия:
- 2х лазерное орудие Mauler, монтируемое на головной турели;
- 1х трехствольный 35мм пушечный контейнер* Howard GPU-9, скорострельность 1250 снарядов в минуту, приводится в действие электромотором мощностью в 90 л.с.;
Ракеты/бомбы
- 4х мультирежимных слота для 12-ти воздушных ракет Raytheon Bifors AIM-200A
AMRAAM 2;
- 4х ракетных контейнера GH-28A по восемь микроракет каждый;
- 2х ракетных контейнера HAIM-95A для запуска самонаводящихся ракет средней дальности;

Дополнительное оснащение
- 2х навесные турбинные установки атмосферного назначения со встроенным ракетным контейнером для запуска 24-ех микроракет Raytheon Erlikon GH-30B, также содержит дополнительные топливные баки и запасной магазин для пушечного контейнера;
- 2х пилона для подключения дополнительных топливных баков;
- 1х беспилотный реактивный аппарат QF-2200A Ghost** с пятью ракетными контейнерами;
- PWS-0X реактивная ракетная броня

Описание и история разработки
VF-0S - вариант VF-0, построенный для использования более опытными пилотами - командирами пилотажных групп. Хоть "S" в значительной степени совпадает с стандартной VF-0, «S» вариант имел новую головную мониторную турель ("head monitor turret) с двумя лазерными пушками, а не одной, как на "A" варианте. Кроме того, у VF-0S удалены ограничители интегрированной системы управления, что позволяло опытным пилотам максимизировать свой контроль над VF-0S во всех режимах. Известный ас летчик Рой Фоккер пилотировал VF-0S во время событий, окружающих остров Майя в 2008 г. Хотя согласно известным данным, лишь 4 единицы VF-0S были изготовлены, истребитель был использован в ряде боевых вылетов. Модифицированные варианты, оснащенные системой FAST-pack и блоком реактивной ракетной брони также были испытаны Роем Фоккером.
Порой удача гораздо важнее, чем опыт, но никогда не помешает и то, и другое.
マクロス私の心に永遠に生きる!
Аватара пользователя
MichaelBlanc
Мастер-Сержант
Мастер-Сержант
 
Посты: 843
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 01:00
Откуда: Минск

Re: Variable Fighters

Сообщение MichaelBlanc » 20 авг 2015, 14:33

SV-51

Появления: Макросс Зеро
Известные пилоты: Нора Полянская, ДиДи Иванов
Дизайнер: Седзи Кавамори
Эксплуатировался: Anti-U.N.
Производитель: Sukhoi/Israel Aircraft Industries/Dornier
Введение в строй: 2008
Пилот: 1

Параметры
Длина фюзеляжа: 22.77 м
Масса: 17.8 т
Структура: энергоконвенционная силовая броня SW-51 SWAG; две турбовентиляторные реактивные турбины D-30F6X + турбовентиляторная VTOL-образная установка.
Мощность двигательного агрегата: 102.5 кН х2; 204,7 кН х2 на форсаже

Конструктивные особенности
- Три режима изменяемой конфигурации;
- Вертикальный взлет и посадка
- Многоосевые с изменяемым на 90 градусов вектором тяги сопла
- Радарная система извещения SPO-15C
- Активная стелс-система RP-51

Оснащение

Орудия:
- 1x (2x на SV-51γ) фиксированная 12.7mm авиационная пушка ГШ-231
- 1х ГШ-371 55mm пушечный контейнер на 120 зарядов + запасной магазин в кормовом оружейном отсеке
- 4х системы запуска микроракет/дополнительные топливные баки, боеприпас - 18х сверхманевренных микроракет Tурупов SA-19M
- 2х бомбы "Daisy Cutter"

Дополнительное оснащение:
На рядовых машинах отсутствует.

Описание и история разработки
В 2007 году Войны за Объединение закончились проигрышем для Анти-ООН и правительство Объединенных Наций прочно утвердилась на Земле. Несмотря на убыток, A.U.N. сохранили значительное влияние и ресурсы, используя их для продолжения шпионажа против UNG. Завладев образцами Сверхтехнологии Протокультуры (OverTechnology), незаконно полученными от военных программ ООН, Анти-ООН разработали свой собственный вариационный истребитель, ​​получивший индекс SV-51. Законченный раньше проекта ООН VF-1 "Валькирия", SV-51 оснащен модифицированными реактивными двигателями, а не более мощными термоядерными турбинами. Тем не менее, SV-51 был разработан, чтобы быть практической боевой машиной, и боевое применение показало превосходство SV-51 в бою над конкурирующим VF-0 "Феникс". В сентябре 2008 года, SV-51 вышли на военную службу в войска AUN и были использованы в операции восстановления инопланетного артефакта в округе острова Майя в южной части Тихого океана. Детали этого конфликта оставались в тайне почти 50 лет. SV-51 является крупным истребителем с многочисленными вооружением и полностью функционирующей системой трансформации. При преобразовании в режим GERWALK и режим Battroid, SV-51 использует ганпод ГШ-371 55mm в качестве основного оружия. SV-51 также имеет фиксированную авиационную скорострельную пушку (две в SV-51γ) и шесть слотов для крепления пусковых установок и вспомогательных топливных баков. Несколько дополнительных систем добавлены в структуру машины для повышения эффективности SV-51, в том числе высоко-эффективная стелс-система и двойная вентиляторная установка для возможности вертикального полета в режиме истребителя. Для сравнения, VF-0 "Феникс" сил ООН обладал более слабую систему маскировки и не имел возможности вертикального парения в режиме истребителя. Несмотря на то, что SV-51 действительно имеет многочисленные превосходства по сравнению с обычными истребителями последнего поколения, машина действительно страдает от нескольких недостатков конструкции. Размер самолета создает нагрузку на приводы трансформации, ведущие к повышению длительности времени преобразования из одного режима в другой. Не имея термоядерных двигатели, необходимых для правильной работы истребителя, SV-51 имеет гораздо более короткий диапазон действия из-за высокого уровня потребления топлива. SV-51 - совместный проект ОКБ Сухого, Israel Aircraft Industries и Dornier был завершен на год раньше, чем VF-0. SV-51 является самым первым боевым истребителем-трансформером типа (VF) в истории. Как VF-0 Сил ООН, SV-51 испытывал затруднения в ходе развития. Тем не менее, SV-51 изначально проектировался как полноценный боевой истребитель, в отличии от поспешно оснащенного оружием VF-0. SV-51 был в очень ограниченном производстве: было изготовлено 32 серийных образца SV-51α (альфа), 6 вариантов двухместных истребителей были построены, в основном, для выполнения тренировочных занятий. Также крайне малое, точно неизвестное количество специально настроенных версий SV-51γ было произведено для использования асами сил Анти-ООН. Одни из выдающихся летчиков Нора Полянская и ДиДи Иванов пилотировали SV-51γ (гамма) во время событий вокруг острова Майя в 2008 году.
Порой удача гораздо важнее, чем опыт, но никогда не помешает и то, и другое.
マクロス私の心に永遠に生きる!
Аватара пользователя
MichaelBlanc
Мастер-Сержант
Мастер-Сержант
 
Посты: 843
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 01:00
Откуда: Минск


Вернуться в Вопросы по Энциклопедии